Меняем тормозные колодки на автомобиле.
1. Поднимаем колесо домкратом и устанавливаем подпорку.
2. Снимаем колесо с помощью баллонного ключа.
3. Головкой на 12 (на большинстве легковых автомобилей) откручиваем болт крепления тормозного суппорта. Он на внутренней стороне суппорта снизу.
4. Отводим в сторону тормозной суппорт со скобой, провернув его на направляющей шпильке.
5. Вынимаем старые колодки. Внешний осмотр показал, что их износ при пробеге 50000 км составил примерно 70–75%.
6. Удаляем немного тормозной жидкости из бачка в двигательном отсеке, чтобы потом, при сжатии тормозных цилиндров, ее не выдавило. Мы использовали для этого обычный одноразовый шприц. После замены колодок эту же жидкость из шприца выльем обратно в бачок.
7. При установке новых колодок следует также установить обратно фиксирующие и демпферные стальные прокладки, предварительно добавив под них графитосодержащую смазку. Новые демпферные пластины входят в комплект к фирменным колодкам вместе с пакетиками смазки.
8. Нажимаем чем-нибудь (например, струбциной или большой отверткой) на поршень суппорта до упора, пока он не встанет на место.
9. Устанавливаем новые тормозные колодки в сборе со стальными демпферными накладками.
10. В обратном порядке накидываем тормозную скобу и закручиваем крепящий ее болт.
11. Ставим на место колесо и закручиваем гайки баллонным ключом. Не рекомендуется использовать гаечные ключи, потому что на многих импортных автомобилях с «родными» дисками применяются хромированные, с добавлением меди, гайки. Металл на них достаточно мягок. Стоит чуть перестараться при затягивании - и красивую блестящую гайку придется менять на новую.
12. Опускаем автомобиль с домкрата. После этого проделываем ту же процедуру с другой стороны автомобиля. После того, как будут заменены тормозные колодки с обеих сторон, долейте тормозной жидкости в бачок до нужного уровня. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет жесткой. Это позволит устранить образовавшийся зазор между колодками, тормозным диском и поршнем тормозного суппорта.
материалы взяты с www.hozvo.ru
1. Поднимаем колесо домкратом и устанавливаем подпорку.
2. Снимаем колесо с помощью баллонного ключа.
3. Головкой на 12 (на большинстве легковых автомобилей) откручиваем болт крепления тормозного суппорта. Он на внутренней стороне суппорта снизу.
4. Отводим в сторону тормозной суппорт со скобой, провернув его на направляющей шпильке.
5. Вынимаем старые колодки. Внешний осмотр показал, что их износ при пробеге 50000 км составил примерно 70–75%.
6. Удаляем немного тормозной жидкости из бачка в двигательном отсеке, чтобы потом, при сжатии тормозных цилиндров, ее не выдавило. Мы использовали для этого обычный одноразовый шприц. После замены колодок эту же жидкость из шприца выльем обратно в бачок.
7. При установке новых колодок следует также установить обратно фиксирующие и демпферные стальные прокладки, предварительно добавив под них графитосодержащую смазку. Новые демпферные пластины входят в комплект к фирменным колодкам вместе с пакетиками смазки.
8. Нажимаем чем-нибудь (например, струбциной или большой отверткой) на поршень суппорта до упора, пока он не встанет на место.
9. Устанавливаем новые тормозные колодки в сборе со стальными демпферными накладками.
10. В обратном порядке накидываем тормозную скобу и закручиваем крепящий ее болт.
11. Ставим на место колесо и закручиваем гайки баллонным ключом. Не рекомендуется использовать гаечные ключи, потому что на многих импортных автомобилях с «родными» дисками применяются хромированные, с добавлением меди, гайки. Металл на них достаточно мягок. Стоит чуть перестараться при затягивании - и красивую блестящую гайку придется менять на новую.
12. Опускаем автомобиль с домкрата. После этого проделываем ту же процедуру с другой стороны автомобиля. После того, как будут заменены тормозные колодки с обеих сторон, долейте тормозной жидкости в бачок до нужного уровня. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет жесткой. Это позволит устранить образовавшийся зазор между колодками, тормозным диском и поршнем тормозного суппорта.
материалы взяты с www.hozvo.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий